Версия для печати

В Заполярье предполагают продолжить строительство железной дороги

   По словам президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, в правительстве России подписано соглашение о создании компании, в уставный капитал которой будут переданы железнодорожные линии незавершенного строительства, как Газпрома, так и бывшего МПС России: железнодорожные ветки от Уренгоя до Ямбурга и от Уренгоя до Пангоды. В ближайшее время предполагается изыскать инвесторов для продолжения строительства этих магистралей. Следующим шагом предполагается реализация проекта завершения строительства железнодорожной линии Норильск – Салехард, известной в народе как «Сталинская железная дорога». Протяженность магистрали, которая строилась с двух сторон от Дудинки до Салехарда и обратно – более 700 км. По оценкам ученых, на протяжении всей трассы расположены газоносные и нефтеносные скважины. «Ямал и направление до Норильска – это главная база, которая более чем на 60% формирует бюджет нашего государства», – отметил Геннадий Фадеев. По его словам, в настоящее время в различных институтах страны уже проводят разработку ТЭО, касающегося строительства главных железнодорожных линий в этом регионе.


Сейчас на главной