В Красноярске предполагается создать координационный совет по развитию социального партнерства между властями, бизнесом и СМИ

   Такое решение сегодня было принято на заседании «круглого стола» по теме «Информационная политика бизнеса как инструмент формирования отношений с обществом и властью. Роль СМИ в формировании имиджа социально ответственного бизнеса в Красноярском крае», которое прошло в рамках III Межрегионального форума «Предпринимательство Сибири. Договор-2004». В заседании приняли участие представители исполнительной и законодательной власти, бизнес-союзов, СМИ и пресс-служб крупнейших предприятий края. Тема, заявленная организаторами "круглого стола", вызвала горячие споры. Участники разговора обратили внимание на такую важную проблему, как правомерность причисления самих средств массовой информации к бизнесу, и общий настрой красноярских газет, теле- и радиоканалов, а также интернет-агентств, с которым те освещают деятельность местных бизнесменов. Председатель Красноярского союза защиты предпринимательства Андрей Первухин, характеризуя местные СМИ, назвал их «злыми». По мнению Первухина, из 10 репортажей о бизнесе в Красноярском крае лишь один носит позитивный характер. «Хотя хороших примеров много, их нужно просто искать», — заявил он. Начальник комитета по предпринимательству ГУРЭП края Дмитрий Лукашевский заявил, что освещать негативные стороны, безусловно, нужно, однако «позитив» также необходим. Председатель КГТРК Петр Константинов отметил, что красноярские СМИ за последние несколько лет лишились многих льгот, и «налоговый пресс» не способствует их развитию. Константинов заявил также, что прежде чем требовать от СМИ позитивного освещения, деловые круги должны создавать для этого реальные поводы.