Версия для печати

В Красноярске набирают летный и инженерно-технический персонал для работы на самолетах Бе-200

   В Красноярске набирают летный и инженерно-технический персонал для работы на самолетах-амфибиях Бе-200. Напомним, Бе-200 – новая машина российской разработки. Она производится в Иркутске. Потенциальный рынок оценивается в 1200-1500 самолетов. Бе-200 выпускается в основном для нужд МЧС. Министерство уже заказало у ИАПО 7 лайнеров, предназначенных для тушения лесных пожаров. Ожидается, что такие машины появятся и в Красноярске. Поэтому МЧС и объявило набор персонала. Крейсерская скорость самолета Бе-200 – 600–700 км/ч, максимальная дальность полета с резервом топлива на 1 час – 3600 км, взлетная масса – 37 000 кг. Самолет может эксплуатироваться с воды при высоте волны до 1,2 м. В варианте, предназначенном для борьбы с лесными пожарами, лайнер способен на режиме глиссирования забирать на борт до 12 000 кг воды. Такой производительностью не обладает ни один из существующих противопожарных самолетов.


Сейчас на главной