Версия для печати

Новых брендов от «Минала» пока не будет

   ОАО «Минал» пока не намерено заниматься разработкой новых видов алкогольной продукции. Об этом «Пресс-Лайну» сообщил сегодня новый генеральный директор завода Геннадий Терещенко. Напомним, что он занял этот пост 9 августа. По словам Терещенко, перед ним стоит задача вывести предприятие из кризиса, в котором оно сейчас находится. А для этого нужно «улучшать то, что уже есть». «На создание нового бренда, его сертификацию и оформление может уйти от 6 до 8 месяцев. Пока мне как руководителю просто не до этого», — отмечает руководитель завода. Руководство планирует преодолеть кризис к концу года. В первую очередь, с помощью ряда мероприятий, направленных на снижение себестоимости.



Сейчас на главной