Версия для печати

Какие возможности скрывают соцсети

Какие возможности открывают социальные сети перед бизнесом

В социальных сетях ежедневно проводят всё свое свободное время миллиарды людей. Одни просматривают публикации друзей и развлекательных групп, другие слушают музыку или смотрят интересное видео, а третьи извлекают прибыль – продавая товары или услуги.

Предположим, что Вы относитесь к последней категории людей и желаете зарабатывать деньги, продвигая свой бизнес с помощью соцсетей. Прежде всего, ответим на самый волнующий вопрос: «Реально ли продавать через социальные сети?». Конечно же, да! Но при условии, что Вы умеете это делать, а если вдруг нет, то готовы нанять для этой работы профессионала в сфере social media marketing, разместив фриланс заявки на бирже с вашими требованиями.

Разновидности способов продвижения и продаж через соцсети

Таргетинговая реклама – используется для привлечения целевой аудитории по сложным критериям. Это официальный метод раскрутки, который полностью разрешен модераторами соцсетей и рекомендуется по умолчанию.

Реклама в сообществах – выражается в размещении маркетинговых постов на стенах групп или публичных страниц с целью привлечения внимания подписчиков к товарам или услугам, предлагаемым рекламодателем.

Реклама в мобильном приложении – показывается только тем пользователям, которые заходят в свои аккаунты социальных сетей через мобильные устройства. Возможно сегментирование по тем же критериям, что доступны в таргетинге.

Промо-посты – новый вид рекламы, который чем-то похож на посты в сообществах, только публикуется рекламный материал непосредственно в ленте целевой аудитории. Для запуска такой рекламы необходимо иметь свою группу с количеством участников не менее 300 человек.

Товары в сообществах – если ранее интернет-магазинам приходилось создавать импровизированный каталог продукции, загружая в фотоальбомы тысячи снимков, то сейчас для этого дела создан специальный раздел «Товары». Здесь можно выбрать категорию, указать название и описание товара, загрузить фото и обозначить стоимость. В случае заинтересованности покупатель сможет в один клик связаться с продавцом и совершить покупку или обсудить товар в режиме онлайн.

Инвайтинг целевой аудитории – это «серый» способ, который заключается в приглашении потенциальных клиентов в сообщество компании с целью последующих продаж. За массовость карается блокировками групп, однако при должном подходе и соблюдении лимитов является безопасным и результативным.

Если Вы хотите вывести Ваш бизнес на новый уровень с помощью соцсетей, лучше выбрать заказное SMM-продвижение у частных экспертов, тем более что «за спрос денег не берут», а принципы работы биржи вынуждают фрилансеров максимально профессионально относиться к заказчику для получения хорошей оценки и отзыва в профиле.

на правах рекламы



Сейчас на главной