Обслуживание зарплатных клиентов в банках

Особенности обслуживания зарплатных клиентов банков

Многие банки работают с организациями и предлагают им обслуживание в рамках зарплатного проекта. Это удобный сервис: каждому сотруднику предприятия выдается карта, на которую будет поступать заработная плата. Обслуживание в рамках такого проекта всегда совершается на льготной основе. Кроме того, клиенты часто могут пользоваться услугой овердрафта или получать кредиты на выгодных условиях.

Преимущества использования зарплатных карт

Это обычные дебетовые карты со стандартным функционалом. Клиенты могут снимать деньги, пользоваться карточкой для оплаты товаров и услуг, использовать онлайн-банк для совершения операций. Важное преимущество участия в зарплатном проекте – отсутствие платы за обслуживание, то есть клиент пользуется картой бесплатно.

Другие преимущества зарплатных проектов:

Некоторые банки в рамках зарплатных проектов выдают дебетовые карты «Мир». «Мир» – это национальная система платежей, проведение операций по которой не зависит от политики других стран и возможных санкций.

Можно ли выбрать банк для оформления зарплатной карты самостоятельно?

По закону гражданин вправе выбрать любой банк для обслуживания. Работодатель не может настаивать на том, чтобы сотрудник пользовался услугами именно того банка, с которым у предприятия заключен договор.

Вы можете оформить зарплатную карту в удобной для вас финансовой организации и предоставить реквизиты счета в бухгалтерию. На месте составляются соответствующее заявление и дополнительное соглашение к трудовому договору. Следующее начисление зарплаты проводится на предоставленные реквизиты (если заявление было подано минимум за 5 дней).

Смена банка, выпустившего зарплатную карту, актуальна, если:

Многие банки, которые предлагают выдачу дебетовых зарплатных карт, оснащают их дополнительными опциями. Например, клиент может получать процент на остаток собственных средств. Также ему может быть предложен кешбэк – возврат обратно на счет части потраченных средств. Удобно, что обслуживание таких платежных средств часто предоставляется бесплатно.

Если ваш работодатель отказывается принимать заявление на смену обслуживающего банка, это является нарушением действующего законодательства. В такой ситуации вы вправе обратиться с жалобой в трудовую инспекцию.

на правах рекламы