Версия для печати

Так ли уж плоха реклама?

Ежедневно мы сталкиваемся с сотнями ярких плакатов и роликов, предлагающих самые разнообразные товары и услуги. Несмотря на то, что многие считают все эти баннеры назойливыми и бесполезными и рекламу сейчас модно ругать и развенчивать, выбор многих покупателей зависит как раз от влияния рекламных объявлений. Благодаря им можно узнать, чем отличается, к примеру, мебель Виста от продукции других компаний. Далее в статье мы рассмотрим основные аспекты влияния рекламы на выбор покупателем нужной мебели.

Реклама – двигатель торговли

Ни для кого не секрет, что хорошая реклама позволяет представить продукцию в наиболее выгодном свете. Однако, несмотря на очевидное влияние психологических механизмов (заставить покупателя поверить в выигрыш от приобретения товара именно в этой фирме), она также основана на подробном информировании потенциального клиента обо всех особенностях данного товара. Без нее мы бы не узнали, чем, к примеру, мебель из ротанга отличается от конструкций из дуба, в чем основные преимущества тех или иных видов кухонных шкафов.

Рассмотрим на конкретной ситуации влияние осведомленности о товаре на клиента. Допустим, у вас возникла необходимость приобрести в дом новые стулья для кухни купить которые предлагают сразу несколько фирм. Вы имеете четкое представление только о том, какой внешний вид должен иметь искомый предмет, и примерно определили допустимый ценовой диапазон. В данной ситуации реклама поможет вам выбрать:

  • определенную торговую марку, занимающуюся производством кухонной мебели;
  • наиболее подходящий материал;
  • фирму, реализующую товары по приемлемой для данного покупателя цене.

Таким образом, потенциальный покупатель сможет заранее узнать о том, что именно предлагают данные компании, по какой цене, и выбрать подходящий вариант.

на правах рекламы


Сейчас на главной