Измеряем качество контента: основные метрики

Каждый сайт, независимо от целей своего создания, прежде всего ценится за качественный контент. Под этим словом в данном случае следует понимать любую информацию, которая публикуется на сайте, будь то статья, новость или товарное предложение. Для того чтобы информация пользовалась популярностью, она должна быть уникальной. К этому стремятся все качественные ресурсы. Очень важно предлагать своим посетителям абсолютно уникальную и полезную информацию, которую невозможно найти на каком либо другом ресурсе.

Для того чтобы понять обладает ли ваш сайт таким контентом необходимо знать об основных метриках, с помощью которых измеряется его ценность. Казалось бы, сложно оценить степень заинтересованности посетителя в том или ином материале, но это совсем не так. Совместно со специалистами компании «Скайтизер» мы предоставляем небольшой обзор основных метрик, которые используются для определения качества вашего контента.

Метрики анализа контента

1. Трафик

Чтобы понять работает ли ваш ресурс, важно постоянно анализировать, сколько посетителей его посещает. Трафик очень важен. Мы советуем сегментировать временные промежутки и контролировать, сколько посетителей приходи на ваш сайт в день в неделю, в месяц. Брать можно любой период и обязательно сравнивать данные за несколько периодов, для того чтобы выявить как изменяются показатели.

Полезный инструмент для этого: Google Analytics 

2. Подписчики

Если на сайте предусмотрена форма подписки или регистрации, обращайте внимание на число подписчиков. Уровень заинтересованности в вашем контенте заключается в том, сколько людей на него подписалось. Если это число постоянно увеличивается, можете быть уверены, что ваш контент является достаточно ценным и уникальным. Отслеживайте количество подписчиков, это поможет вам понять рост аудитории постоянных читателей.

3. Количество просмотров

Важным показателем также является число просмотров конкретной публикации. Это можно назвать количественным показателем уровня заинтересованности читателей в каждом материале. Такие данные часто помогаю понять, материалы какой тематики наиболее популярны сред ваших посетителей, какой стиль написания они предпочитают и др. Такая информация позволит разработать правильную контент-стратегию.

4. Популярность автора

Если на вашем сайте все материалы являются авторскими, благодаря числу просмотров можно понять какой автор пользуется наибольшей популярностью. Этот показатель может серьезно стимулировать авторов, создавая внутреннюю конкуренцию, а владелец ресурса может дополнительно мотивировать лучших различными премиями. Кроме того, можно проследить почему материалы того или иного автора пользуются таким спросом. Возможно, он их дополнительно продвигает с помощью социальных сетей или его темы ближе всего к интересам читателей.

5. Комментарии пользователей

Комментарии к каждой конкретной публикации также являются показателем качества. Чем их больше, тем популярнее материал. Кроме того, большое количество комментариев всегда привлекает внимание и благодаря таким материалам можно привлечь дополнительную аудиторию. Многие ресурсы специально подогревают дискуссию, публикуя провокативные комментарии.

6. Естественные внешние ссылки

И напоследок, очень важной метрикой является число ссылок на один пост. Внешние ссылки играю огромную роль в продвижении ресурса, поэтому, чем больше перепостов, тем лучше. Анализируйте, какие из материалов получают больше всего обратных ссылок и с оглядкой на них, публикуйте новые.

Измеряйте все, только конкретные количественные показатели смогут аргументировано указать на успех или поражение. Благодаря статистике вы увидите множество альтернативных способов продвижения и улучшения своего ресурса для того, чтобы привлекать все больше новых, постоянных читателей.

на правах рекламы