Версия для печати

РУСАЛ подвел итоги работы компании за первое полугодие 2014 года

Компания РУСАЛ объявила результаты деятельности по итогам первого полугодия 2014 года.

По сообщению пресс-службы компании, за первые полгоа производство алюминия сократилось до 1,783 млн тонн, или на 10,8%, по сравнению с 1,999 млн тонн в первом полугодии 2013 года, в результате реализации программы сокращения мощностей на наименее эффективных заводах.

Доля продукции с добавленной стоимостью продолжила расти и составила 46,9% в общем объеме выпуска алюминия во втором квартале 2014 года.

Выручка в первом полугодии 2014 года снизилась на 15,7% и составила 4,384 млрд долларов по сравнению с 5,203 млрд долларов в первом полугодии 2013 года. Снижение выручки связано со снижением объемов реализации алюминия на 12,6%, а также снижением средней цены алюминия на LME на 8,7% — до 1753 долларов за тонну.
Себестоимость на тонну в алюминиевом сегменте в первом полугодии 2014 года снизилась на 9,8% — до 1752 долларов за тонну по сравнению с 1942 долларами за тонну в первом полугодии 2013 года.

«Во втором квартале 2014 года компания существенно улучшила свои финансовые результаты по сравнению с первым кварталом текущего года, что связано с ростом цены на алюминий и премий, а также с эффективными действиями менеджмента по контролю над издержками, — прокомментировал результаты генеральный директор РУСАЛа Олег Дерипаска. — Уже после окончания отчетного периода РУСАЛ полностью завершил процесс рефинансирования, что позволило увеличить средний срок погашения долга с двух лет до 4,4 лет, а также продлить льготный период до 2016 года. Профиль долга существенно улучшен, и компания продолжит работу над снижением общего уровня задолженности для укрепления своей финансовой стабильности.

Оценивая ситуацию на рынке до конца текущего года, мы ожидаем, что цена алюминия на LME будет оставаться на текущем уровне, а также видим потенциал для роста премий. Положительная динамика в алюминиевом секторе поддерживается за счет растущего дефицита на мировом рынке без учета Китая, уверенным ростом спроса, в частности за счет более активного использования алюминия вместо стали в автомобильном секторе, а также отсутствием новых проектов по вводу мощностей, которые бы оказывали давление на баланс спроса и предложения».


Сейчас на главной