Версия для печати

В Железногорске готовят предвыборный «блог-актив»

pixabay.com: StartupStockPhotos

В мэрии ЗАТО «город Железногорск» стартовала программа обучения группы активистов, которая будет являться «блогерским активом» города и вести работу в социальных сетях до марта 2018-го года, когда состоятся выборы Президента РФ, об этом «Пресс-Лайну» сообщил источник в Горсовете ЗАТО.

— Чиновники мэрии набрали группу активистов, которая насчитывает примерно 15 человек, — рассказал источник. — Только 1 или 2 из них имеют хотя бы какое-то отношение к интернету — один из них, например, администрирует местный паблик «ВКонтакте». Все остальные — это обычные чиновники, набранные по принципу «им можно доверять». Теперь у мэрии стоит задача обучить их хотя бы азам работы в соцсетях: как писать посты, как комментировать. Ничего этого они не умеют, но задача поставлена и придётся её выполнять.

Кто выступил инициатором подобного предвыборного проекта, сама мэрия, ГХК или это задача, поставленная на уровне края, — не уточняется. Однако, в Горсовете «Пресс-Лайну» рассказали, что на проект выделено определённое финансирование и его источники «вряд ли официальные и находятся внутри мэрии».

Интересно, что даже если создание подобного «блогерского актива» — локальная инициатива администрации ЗАТО, она находится вполне в русле общефедеральных трендов. Так, по информации «Независимой газеты», Кремль действительно намерен активно использовать в ходе предстоящих выборов президента агитацию через новые медиа . В отличие от США, где этот метод успешно применяется уже вторую кампанию подряд, в нашем случае ставка, видимо, будет сделана не столько на рост рейтинга главного кандидата, сколько на повышение явки.

— Эта специфика диктуется тем, что в случае решения Владимира Путина баллотироваться результаты мартовского голосования выглядят предельно предсказуемыми, — отмечает НГ.



Сейчас на главной