Версия для печати

Динозаврики привлекут туристов в Шарыпово

Печеные динозаврики могут стать гастрономическим брендом Шарыповского района. С таким предложением выступил научный сотрудник Шарыповского регионального музейно-выставочного и экскурсионного комплекса Сергей Краснолуцкий на семинаре «Технология формирования турпродукта на примере Шарыповского кластера (бизнес, власть, культура)».

Семинар проходил 18-19 мая и был посвящен развитию туризма в районе. В первый день организаторы семинара совместно с представителями местной туриндустрии побывали в экспертном туре. Посетив основные точки притяжения туристов, участники семинара провели анализ имеющихся объектов размещения и питания туристов, поток которых в нынешнем сезоне, безусловно, возрастёт.

По оценке Ольги Василенко, заместителя министра – начальника отдела развития туризма министерства культуры Красноярского края, в Шарыповском районе есть уже достаточно большой перечень туристических услуг, но отсутствует структура, которая взяла бы на себя функцию координатора, который должен и формировать турпродукт, и заниматься его продвижением.

— Проблема в том, что несмотря ни массу объектов для туризма и отдыха, район не зарабатывает средств, которые должны оставаться в бюджете и работать на дальнейшее развитие территории, — подчеркнула Ольга Василенко.

С темой «Гастрономическая составляющая туристического и экскурсионного продукта на примере города Шарыпово и Шарыповского района» выступила Марина Безфамильная – директор некоммерческого партнёрства «Сибирская ассоциация гостеприимства». В течение часа бренд-шеф Сибирской академии кулинарного мастерства Евгений Шелепов демонстрировал технологию приготовления блюд Сибирской кухни, таких, как например, «Салат таёжный», или расстегай со стрелядью. После него участники семинара крепко задумались над изобретением блюда, которое смогло бы стать кулинарным брендом Шарыповского района.

По итогам семинара-практикума его организаторы предложили участникам взять инициативу в свои руки и сформировать собственный полноценный туристический бренд. Отдел развития туризма министерства культуры края готов оказать территории помощь, как методическую, так и в плане его продвижения и реализации.



Сейчас на главной