«Красноярский хлеб» ищет выход из кризиса в сертификации производства булочек для гамбургеров по стандартам McDonald’s

Вопросы финансового оздоровления компании «Красноярский хлеб» сегодня, 11 января, обсудил с руководством предприятия губернатор Красноярского края Виктор Толоконский. Об этом сообщили в управлении пресс-службы губернатора и правительства Красноярского края.

«Красноярский хлеб», ведущий свою историю с 1935 года, специализируется на выпуске хлеба различных сортов, продукции из сдобного теста, а также кондитерских изделий. Более 400 наименований продукции реализуется через собственную торговую сеть, в которую входят 30 фирменных магазинов, а также через частные торговые организации. Ежегодно на рынки Красноярского и Алтайского края, Новосибирской, Томской, Иркутской области, Бурятии и Дальневосточного Федерального округа «Красноярский хлеб» поставляет более 27 000 тонн продукции.

Однако в настоящее время компания переживает кризис — имеются долги по заработной плате перед работниками.

В связи с этим руководство компании представило сегодня главе региона антикризисный план.

Как рассказал Виктору Толоконскому председатель Совета директоров «Красноярского хлеба» Иван Канюка, ожидается привлечение дополнительных средств в размере 210 млн рублей.

В планах — полностью ликвидировать долги по заработной плате перед работниками, улучшить качество производимой продукции, увеличить реализацию фирменной продукции, развивать собственную торговую сеть. Будут выпускаться новые хлебобулочные и кондитерские изделия. Например, в планах руководства сертифицировать производство булочек для гамбургеров в соответствии со стандартом компании McDonald’s в России.

— В первую очередь вы должны рассчитаться с долгами по заработной плате. Люди не должны быть заложниками сложившейся сложной финансовой ситуации, — сказал Виктор Толоконский, обращаясь к руководству компании. — Во-вторых, предприятию не хватает хлебного духа, как бы странно это ни звучало. Вы должны изменить подход к производству хлебобулочных изделий. Сейчас потребитель хочет видеть на своем столе свежий, ароматный, с хрустящей корочкой хлеб. Посмотрите еще раз рецептуру, поработайте с технологами производства. Сегодня очень жесткая конкуренция с мелкими пекарнями, поэтому нужно меняться, ориентироваться на пожелания потребителей. Качество — главный принцип работы в таком производстве. Параллельно с этим необходимо расширять рынок сбыта и заходить со своей продукцией в крупные торговые сети.