Версия для печати

Администрация Октябрьского района обработала почти две тысячи обращений

За 10 месяцев 2016 года в администрацию Октябрьского района поступило 1925 письменных обращений граждан, что на 18% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наиболее часто (423 сообщения) жители района поднимают вопросы, касающиеся обеспечения жильем, пользования жилищным фондом и социальных гарантий в жилищной сфере. По сравнению с прошлым годом количество обращений по данной тематике уменьшилось почти в два раза. Письма, касающиеся вопросов градостроительства и архитектуры, также составляют весомую долю всех обращений — 308 обращений. Нередко в 2016 году поступали обращения от граждан по вопросам прав и обязанностей родителей и детей – 271. В осенне-зимние месяцы актуальны вопросы качества подачи тепла в многоквартирные дома, перебоев горячего водоснабжения и другие. Всего по вопросам жилищно-коммунального хозяйства поступило 227 обращений.

Все предложения, заявления, жалобы граждан, поступившие в администрацию района, рассматриваются руководителем администрации, заместителями руководителя и направляются исполнителям, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов. Особое внимание уделяется своевременному и полному рассмотрению обращений. В срок до 5 дней рассмотрено 455 обращений, до 15 дней — 844 обращений, до 30 дней — 534. Результативность рассмотрения письменных обращений следующая: удовлетворено – 1001 обращение, даны разъяснения – 359 и приняты меры – 333.

— Работа с обращениями граждан является одним из приоритетных направлений деятельности администрации района. Для удобства граждан администрация района использует различные каналы приема информации: прием граждан должностными лицами, организация «горячих линий», сходы граждан, встречи с жителями, на которых каждый человек имеет возможность высказать свое мнение и предложить свой вариант решения того или иного вопроса, — отметил руководитель администрации Октябрьского района Владимир Мелехин.



Сейчас на главной