Красноярский педуниверситет внедряет новые образовательные программы

Столичные эксперты поделятся с преподавателями КГПУ имени В.П.Астафьева англо-саксонским и европейским опытом в образовании.

С 21 по 24 января в Красноярском государственном педагогическом университете им. В.П. Астафьева пройдет семинар на тему «Система обеспечения качества реализации образовательных программ магистратуры». Как отметила ректор КГПУ им. В.П. Астафьева Ольга Карлова, «знаниевую подготовку, которая исторически сложилась в большинстве вузов России, можно перевести на технологическую основу». «Магистерские программы состоят из мобильных модулей, которые в будущем можно использовать в различных вариантах востребованности, при формировании тех или иных компетенций. Сегодня эти программы КГПУ реализует в институте социально — гуманитарных технологий, но я уверена, что в эту работу активно включатся другие институты и факультеты», — подчеркнула она.

По словам первого проректора КГПУ им. В.П.Астафьева Валерия Ковалевского, сегодня существует потребность в создании целого спектра магистерских программ, ориентированных на новые заказы в социальной сфере «Это и прикладная социальная психология, тьюторское сопровождение в инклюзивном образовании, социальная реабилитация и многие другие, — отметил он. — Поэтому основная цель этого курса — дать представление слушателям о современных системах обеспечения качества образовательного процесса как своде правил и процедур проектирования и реализации программ. Причем на примере программ магистерского уровня, функционирующих в различных образовательных системах, в том числе англо-саксонской и европейской. Сегодня уже подготовлено 5 магистерских программ, которые могут быть успешно реализованы».

Образовательный курс пройдет в режиме проведения двух интенсивных сессий, при этом формы занятий позволят преподавателям моделировать современные методы управленческой деятельности. С программой повышения квалификации перед преподавателями Института социально-гуманитарных технологий КГПУ выступят эксперты из Института развития образования Высшей школы экономики и Федерального института развития образования.