Красноярцы меняют автобусы на электрички

Специалисты компании «Краспригород» отмечают рост популярности наземного метро среди жителей краевого центра. Об этом свидетельствует статистика продаж внутригородских абонементных билетов.

Как сообщила ИА «Пресс-Лайн» ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций по работе со СМИ КрасРЖД Елена Сливкова, в период с января по июль 2012 года количество реализованных «внутригородских» абонементных билетов составило чуть больше 2 тысяч, а за аналогичный период 2013 года их число увеличилось в 2 раза. Причем пик продаж пришелся на январь.

«В основном, в начале года люди приобретали абонементы на длительный срок — на полгода, на год. То есть в течение года они пользуются внутригородскими электропоездами регулярно», — отметила она.