Версия для печати

Красноярцы меняют автобусы на электрички

Специалисты компании «Краспригород» отмечают рост популярности наземного метро среди жителей краевого центра. Об этом свидетельствует статистика продаж внутригородских абонементных билетов.

Как сообщила ИА «Пресс-Лайн» ведущий специалист службы корпоративных коммуникаций по работе со СМИ КрасРЖД Елена Сливкова, в период с января по июль 2012 года количество реализованных «внутригородских» абонементных билетов составило чуть больше 2 тысяч, а за аналогичный период 2013 года их число увеличилось в 2 раза. Причем пик продаж пришелся на январь.

«В основном, в начале года люди приобретали абонементы на длительный срок — на полгода, на год. То есть в течение года они пользуются внутригородскими электропоездами регулярно», — отметила она.



Сейчас на главной