Версия для печати

Психолог поможет диспетчерам красноярской службы «005» справляться со стрессами

В штате красноярской службы «005» появился психолог. Об этом на аппаратном совещании в мэрии Красноярска 9 сентября сообщил директор службы Николай Грушевский.

Грушевский пояснил, что немаловажным фактором в работе диспетчерской службы является стрессоустойчивость работников. «Поэтому для обучения сотрудников выдержке, толерантности, контролю и управлению своими эмоциями в состав диспетчерской службы введен психолог», — доложил он.

Также Грушевский сообщил и о некоторых других кадровых изменениях в службе: «Для повышения качества приема и предоставления информации жителям Красноярска служба выполнила ряд мероприятий. Во-первых, увеличен штат сотрудников на 9 единиц, планируется круглосуточная работа диспетчерской службы: днем 5 диспетчеров, в ночную смену — 3 диспетчера. Кроме того, ведется работа по дополнительному приему сотрудников, а также их обучению и повышению квалификации. Создается еще два дополнительных рабочих места к началу отопительного сезона 15 сентября. Если в июне-июле мы принимали диспетчерами 900 звонков, то сегодня готовы принимать до 1400 звонков, а после создания двух мест сможем принимать до 2000 сообщений в сутки».


Сейчас на главной