Версия для печати

Красноярцы подали более 400 жалоб на маршрутчиков за август

В администрации Красноярска подвели итоги проверок общественного транспорта за август этого года. За месяц в отдел по работе с населением от красноярцев поступило 416 обращений, касающихся работы городского пассажирского транспорта.

Как рассказали в пресс-службе администрации, наибольшее количество замечаний поступило на маршруты: 2, 43, 56, 60 и 95, обслуживаемые ООО «РегионАвтоТранс-Красноярск-5», маршрут № 50 (ООО «Красноярскавтотранс»). Среди нарушений преобладают проезд мимо остановки (107 обращений); нарушение правил дорожного движения (72); грубость водителя, кондуктора (81); нарушение графика движения (49); не объявление остановок (27); курение водителя (30); грязь в салоне (10); разговоры по мобильному телефону во время движения (13); громкая музыка (8); нарушение схемы движения (9); не вовремя закрытые двери (8); невыдача билета (1).

Согласно приказу руководителя департамента транспорта Олега Якубовича и в соответствии с утвержденным графиком на общественном транспорте города проведено 67 проверок. По всем выявленным нарушениям составлены акты, 14 материалов направлены в административные комиссии для принятия мер административного воздействия, в адрес перевозчиков направлено 17 уведомлений об устранении замечаний.

Контрольные проверки продолжаются в соответствии с графиком. Жалобы и предложения по работе общественного транспорта можно оставлять по телефонам муниципального учреждения «Красноярскгортранс» 256-84-04 и 256-84-00, или на официальном сайте администрации города в разделе «Транспорт».


Сейчас на главной