Почти 14 миллионов рублей потратили красноярские бизнесмены на право размещения наружной рекламы

Как сообщили в пресс-службе городского департамента градостроительства, торги прошли 8 и 15 августа и были инициированы управлением наружной рекламы Красноярска. Всего было выставлено 20 лотов, часть из которых объединяли по две конструкции. Кроме самого распространенного формата — щитов 6х3 — рекламистам было предложено несколько мест под «сити-формат» (1,2х1,8) и место под установку крупноформатной конструкции 4х12 метра. Наиболее дорогим для нового собственника стал щит, расположенный на перекрестке улиц Шахтеров и Мужества. Право на установку победитель аукциона выкупил за сумму, превышающую 1 млн. 200 тыс. рублей. Это в среднем в два раза выше стоимости, которую предложили на предыдущих торгах за аналогичные конструкции на проспекте Свободном, ул. Партизана Железняка и ул. Взлетной. За 535 тыс. было выкуплено место под крупноформатную конструкцию. Меньшим спросом у участников аукциона пользовался «сити-формат» — торги останавливались в границах от 55 до 111 тыс. рублей за место.

«Общая сумма, полученная за лоты на аукционе, составляет 13 млн. 399 тыс. рублей. Это уже превышает запланированные в бюджет города доходы от размещения объектов наружной рекламы», — рассказал руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.

Впрочем, как отмечают специалисты, они готовы к тому, что часть участников торгов не станет выкупать право на заключение договоров. Такие случаи уже бывали. Тогда эти места вновь будут выставлены на торги. Аукционная форма торгов оценивается рекламным сообществом по-разному, но ее необходимость — требование федерального законодательства.

«В этом году мы планируем всего выставить на торги право на установку 100 рекламных конструкций. В следующем году таких аукционов будет в три раза больше. Сколько компаний будет готово изыскать такой объем средств, пока сказать сложно», — подчеркнул Сергей Титаренко.