Версия для печати

Мэрия Красноярска принимает звонки по вопросам предоставления услуг связи

Подобная акция проводится уже в четвертый раз. Больше всего нареканий за все время работы «линии» высказано в отношении качества предоставления услуг сотовой связи и доступа к сети Интернет. Так, поступали жалобы на недостаточную зону покрытия сети со стороны сотовых операторов, многих абонентов не устраивает политика операторов в части предоставления дополнительных услуг. Горожане также жаловались на шум и мусор в подъездах при прокладке кабелей и проведение работ без согласия жильцов.

По итогам очередной «горячей линии», совместно с операторами связи будут разработаны мероприятия, направленные на расширение спектра и повышения качества оказываемых услуг.

Прием звонков осуществляется по телефону: 226-19-44 с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни до 2 сентября.

Прием обращений в электронном виде по адресу: line1@admkrsk.ru



Сейчас на главной