Версия для печати

В Мурманск отправляется пятый дизель-электроход, построенный для флота «Норильского никеля»

Дизель-электроход предназначен для перевозки грузов компании в течение большей части года без ледокольного сопровождения. Контейнеровоз "Надежда" отличается от четырёх предыдущих установленными на его левом борту кранами. Его прибытие в Дудинский морской порт ожидается в феврале.

Добавим, приобретение "Норникелем" пяти контейнеровозов ледового класса позволяет перейти с аренды судов на использование собственного флота, что снизит транспортные издержки на 25-30% и сделает компанию транспортно независимой. Вместе с тем, создание собственного арктического флота позволит связать норильскую и мурманскую производственные площадки компании и удешевит стоимость продукции ГМК. Длина контейнеровозов — около 170 м, ширина — 23 м, полная грузоподъемность — 14,5 тыс. тонн или 650 единиц контейнеров, валовая вместимость судна — около 16 тыс. тонн. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного безледокольного плавания более чем 1,5-метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн евро.



Сейчас на главной