Версия для печати

Пресса в России подорожала

Диапазон повышения цен на газеты и журналы составил от 5 до 144%. Между тем, сократились не только объемы, но и полосность периодических изданий. Вызвано это тем, что в настоящее время цены на бумагу в среднем возросли на 20%.

Многие издатели были вынуждены значительно увеличить отпускные цены на свою продукцию, в их числе «Smoke», где цены выросли на 144%, «Работа и зарплата» на 66%, «Недвижимость и цены» на 41,5%, «Свой бизнес» на 32%, «Time out» на 27%, «Теленеделя» на 25%, «Коммерсантъ Daily» на 22%, «Автопанорама» на 21%, «Секрет фирмы» на 14,8%, «Деньги» на 14,5%, «Московский комсомолец» на 11,4%, «Компьютера» на 9,9%, «Финанс» – 7%.

При этом, одной из главных причин повышения цен на печатную продукцию называют падение рекламных доходов у издателей.

Стоит отметить, что рост цен на прессу в России вписывается в общемировой тренд. Так, в США цены на печатную продукцию в 2009 году выросли в среднем на 13%, а на глянцевые телегиды почти в 3 раза.



Сейчас на главной