Версия для печати

2008 год стал успешным для НГМНУ Бородинского РМЗ

Работники НГМНУ справились с плановыми объемами работ и освоили новую технологию ремонта, связанную с наладкой электрической части тепловозов. «Теперь на Бородинском РМЗ ремонтирует только механическую часть тепловозов, дизели, ходовую и экипажную части. Ремонты электрической части машин выполняет бригада НГМНУ, причем делает это всегда качественно и в срок», — отметил директор ООО «Бородинский ремонтно-механический завод» Анатолий Отческих.

Добавим, что наладчикам бородинского участка помогают освоить объемы ремонтов их коллеги из Назарово. Ведь среди машин, ремонтирующихся на территории Бородинского РМЗ, есть и назаровские.

Реостатные испытания по окончанию ремонта локомотива наладчики проводят вместе с заводчанами. Семь совместно отлаженных локомотивов уже вышли после ремонта на линию. На 40 специалистах, которые трудятся на бородинском участке НГМНУ, лежит большая ответственность за обеспечение готовности горной и железнодорожной техники.

Здесь занимаются ультрозвуковой дефектоскопией сварных швов, вибродиагностикой, центровкой агрегатов, балансировкой. Кроме того, здесь занимаются наладкой электроприводов, генераторов, двигателей, силовых трансформаторов, вводных ячеек распредустройств – их вакуумных выключателей и релейной защиты.

Также специалисты релейной защиты и автоматики (РЗиА) занимаются наладкой релейной защиты приключательных пунктов, ревизией и наладкой КТП-6/0,4 кВ, на экскаваторах работают в комплексе с приводчиками, в ведении которых находятся блокировки.

Для качественного выполнения стоящих перед коллективом задач есть все – приборы, техника, материалы, определенный запас которых всегда имеется на складе участка. В комплексе с грамотными и ответственными специалистами – это гарантия оперативного выявления неисправностей, качественного анализа ситуации и компетентных решений. Главное, чтобы техника не простаивала в ожидании ремонта, а все работы выполнялись в срок.



Сейчас на главной