Версия для печати

Теплоход «Уяр» начал колоть лёд на реке Кан

   Буксир «Уяр» Енисейского пароходства начал обкалывать лёд на затороопасном участке реки Кан. Ото льда будет очищен 12-километровый участок реки в районе Красноярской ГРЭС-2. Рейдовый буксир-толкач «Уяр» предназначен для портовых и рейдовых работ. Большая осадка судна позволяет колоть лёд толщиной до полутора метров: судно разгоняется и заезжает на льдину, а затем собственным весом разламывает лёд. По предварительным оценкам, судно будет задействовано около месяца. До текущего года Красноярская ГРЭС–2 в течение 20 лет использовала собственный ледокольный катер «Иван Поддубный». После паводка прошлого года обследование судна показало, что теплоход нуждается в серьёзном ремонте, который может быть выполнен на Красноярском судоремонтном заводе. Ремонтные работы на судне должны были быть завершены до начала апреля. Но этого не произошло. Красноярский судоремонтный завод вышел с предложением предоставить в аренду ледокол, так как предприятие не успевало отремонтировать зеленогорское судно к положенному сроку. Средства на аренду буксира-толкача «Уяр» в размере 2,5 млн рублей выделили на долевых началах Зеленогорск, ОАО «Красноярская ГРЭС–2» и ФГУП «ПО ЭХЗ».


Сейчас на главной