Версия для печати

Концепцию реструктуризации автотранспортных предприятий Красноярского края придется доработать

   Концепция реструктуризации государственных автотранспортных предприятий края принята за основу, однако нуждается в доработке. Такой вердикт документу был вынесен сегодня на заседании Совета администрации Красноярского края с участием двух первых заместителей губернатора — Льва Кузнецова и Василия Кузубова. Представлял концепцию начальник краевого управления промышленности и ТЭК. Он констатировал сложное положение, в котором оказались государственные АТП края. Сейчас они контролируют около 15% краевого парка, состоящего из 6000 автобусов. Однако большая часть этих машин морально устарела. В крае нет единой маршрутной сети, методика утверждения тарифов не соответствует современным требованиям, отсутствует система безопасности движения на междугородных линиях. Как итог, государственные АТП несут убытки. Их кредиторская задолженность достигла 127 млн рублей. Концепция предусматривает ряд антикризисных мер, главной из которых является объединение 20 государственных АТП в единый транспортный комплекс с филиалами в территориях края. По словам Пашкова, это позволит решить несколько проблем, в том числе в области тарифной, управленческой, налоговой политики. Однако у идеи создания холдинга есть оппоненты. В их число входят главы городов, где действуют вполне успешные государственные автотранспортные предприятия. Например, в Ачинске. Как отметил первый зам. губернатора Василий Кузубов, при объединении успешные АТП могут быть «размыты» в общей массе кризисных предприятий. «Сама идея правильная, однако государственные АТП стоит рассматривать с точки зрения их функциональной роли в транспортном комплексе края», — подчеркнул Кузубов.



Сейчас на главной