Версия для печати

Игарский аэропорт терпит бедствие

   Сегодня на заседании постоянной комиссии по делам Севера и коренных малочисленных народов Законодательного собрания Красноярского края была рассмотрена ситуация, сложившаяся в Игарском аэропорту. Дело в том, что 1 июня 2002 года паводковыми водами была снесена опора линии электропередачи, питающей аэропорт. Вопрос о ее восстановлении рассматривался в течение двух лет, однако дело с мертвой точки так и не сдвинулось. Аэропорт вынужден до сих пор использовать для электроснабжения дизель-генераторы. По словам заместителя председателя краевого профсоюза авиационных работников Людмилы Чешуевой, авиапредприятие несет большие убытки (5 миллионов рублей ежегодно), так как солярка, используемая в дизель-генераторах, очень дорогая. Стоимость одного киловатт-часа там достигает 7 рублей. В результате руководство аэропорта вынуждено было сократить половину своих работников. Отраслевой профсоюз и администрация Игарки обращаются к краевым властям с просьбой помочь с восстановлением ЛЭП. Как отметили депутаты, сложность вопроса заключается в том, что аэропорт находится в федеральном подчинении. Тем не менее комиссия, рассмотрев вопрос, обратилась к краевой администрации и мэрии Игарки все же принять какое-то решение на этот счет.



Сейчас на главной