Версия для печати

Электрички на линии Красноярск — Дивногорск будут ходить только утром и вечером

   Дивногорские электропоезда приносят Красноярской железной дороге – филиалу ОАО «Российские железные дороги» 30 миллионов рублей ежегодных некомпенсируемых убытков. Об этом сообщает пресс-служба КЖД. Общие убытки Красноярской магистрали от пригородных перевозок за 7 месяцев текущего года составили 226 миллионов рублей. Проблема нерентабельности пригородных сообщений на железной дороге решается за счёт доходов от грузовых перевозок. Однако такая практика, по мнению железнодорожников, не отвечает современным экономическим требованиям. КЖД подготовила ряд предложений к краевой администрации о дальнейших перспективах линии Красноярск — Дивногорск. Среди них и полный перевод направления под автобусное сообщение. В начале июля в Красноярске уже побывала специальная рабочая группа ОАО «Российские железные дороги», ставившая целью прояснить позицию края. Как сообщает КЖД, ответа от краевых властей на предложение железнодорожников пока не поступило. Тем временем число электропоездов на линии постепенно уменьшается. Сейчас там работают 3 пары электричек, общая загруженность которых не превышает и 40%. Пик приходится только на утренние и вечерние часы рабочих дней. В этих условиях Красноярская железная дорога планирует оставить осенью на линии 2 пары электропоездов, чтобы увезти людей утром на работу в краевой центр, а вечером привезти.



Сейчас на главной