Версия для печати

Авиакомпания «КрасЭйр» пытается «угнаться» за «Сибирью»

   Сегодня стало известно о подписании на международном авиасалоне в Фарнборо (Великобритания) протокола о намерениях между авиакомпанией «КрасЭйр», «Ильюшин Финанс Ко» и ОКБ имени Антонова. Красноярские авиаторы намерены приобрести 12 самолетов Ан-148-100В в финансовый лизинг сроком на 12 лет. Стоимость каждого самолета составит 18,5 млн. долларов США. "КрасЭйр" сможет начать эксплуатацию самолетов этого типа уже в конце 2005 года – после прохождения летных испытаний: первый самолет – в сентябре, второй – в декабре. Получение остальные самолетов запланировано на 2006 год. Ан-148-100В – региональный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки до 80 пассажиров, багажа, почты и грузов на внутренних и международных авиалиниях, с возможностью базирования на аэродромах с искусственной взлетно-посадочной полосой и подготовленных грунтовых аэродромах, аэродромах с большой интенсивностью движения и расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Крейсерская скорость самолета – 820-870 км/ч, высота полета – 11 000-12 500 м, максимальный запас топлива – 12 100 кг. Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических и метеорологических условий в любое время суток. Между тем ранее стало известно о заключении сделки между авиакомпанией «Сибирь» (Новосибирск) и АПК «Сухой». В отличие от «КрасЭйр», «Сибирь» намерена приобрести самолеты RRJ в количестве 50 штук. Цена сделки — 1 млрд. долларов. Самолет RRJ — совместная разработка АВПК "Сухой", компании Boeing и ОАО "Ильюшин". Вместимость различных модификаций самолета — от 60 до 95 мест. Проектный ресурс — 60 тысяч летных часов при 45 тысячах циклов "взлет-посадка", среднегодовое использование — около 3,6 тысяч летных часов. Дальность полета — до 5 тысяч км.



Сейчас на главной