Версия для печати

Подавляющее большинство подъездных железнодорожных путей к лесоперевалочным станциям требуют ремонта

   Подавляющее большинство подъездных железнодорожных путей к лесоперевалочным станциям в Красноярском крае не соответствуют техническим нормам. Об этом накануне сообщил заместитель директора Красноярской железной дороги Сергей Тимофеев. По его словам, практически все они требуют ремонта. Зачастую подъездные пути пересдаются в аренду по нескольку раз. В итоге у субарендаторов в собственности находятся участки длиной по 15 метров. Естественно, что в таких условиях о соблюдении технологического процесса не может идти и речи. В результате простой вагонов на лесоперевалочных станциях превышает все допустимые нормы. Так, например, на станции Карабула вагоны под погрузкой стоят в среднем 69 часов. Не соответствуют требованиям и подъездные пути в крупных портах, где грузится лес. В связи с этим руководство КЖД обращается к краевым властям с просьбой навести порядок на лесоперевалочных станциях и оказать содействие в их реконструкции.



Сейчас на главной