Версия для печати

«Шушенская марка» затратила на рекламу до 8 миллионов рублей

   Из всех ликероводочных заводов края только «Шушенская марка» в 2003 году показала существенное увеличение объемов производства продукции. Как отметил сегодня на заседании краевой межведомственной комиссии по регулированию алкогольного рынка генеральный директор заводов ФГУП «Росспиртпром» в крае Виктор Антонов, этому есть вполне понятное объяснение. «Шушенская марка» вела умелую маркетинговую политику. Только расходы на рекламу, по оценкам Антонова, со стороны Шушенского завода составили 6-8 миллионов рублей. Предприятия «Росспиртпрома» этим похвастаться не могут. Причина, по мнению Антонова, в финансовом состоянии заводов госкомпании. Они вынуждены ежегодно погашать десятки миллионов рублей реструктурированной задолженности, накопленной в прошлые годы. Кроме того, приходится постоянно повышать зарплату коллективам предприятий и выделять деньги на уплату акцизов.



Сейчас на главной