Версия для печати

Красноярские «правые» намерены сделать основной упор на встречах с избирателями

   В Красноярске продолжается активная агитационная кампания по выборам мэра и депутатов городского совета. Большинство участников основным средством рекламы собственной предвыборной платформы считают встречи с избирателями, на втором месте — наглядная агитация — от огромных придорожных щитов до календариков и брошюр, а вот какие-либо оригинальные методы предвыборной агитации популярностью у нынешних политиков не пользуются. По словам лидера избирательного блока "Вместе (СПС + Яблоко)" Сергея Жабинского, зачастую то, что на стадии разработки выглядит гениальным пиар-ходом, в реальности может иметь обратный эффект: "Мы отказались от кампании "от двери к двери". Наша кампания будет строиться на наглядной агитации, а основной упор мы сделаем на встречи с избирателями. Конечно же, мы будем выступать в СМИ. Никакой оригинальностью мы отличаться не будем. СПС и "Яблоко" уже достаточно "наоригинальничали", что приводило их к катастрофическим поражениям».



Сейчас на главной