Версия для печати

Задержка в поставках новых самолетов Ан-140 для красноярской авиакомпании СИАТ связана со сложностями в освоении производства лайнера в России

   Задержка в поставках новых самолетов Ан-140 для красноярской авиакомпании СИАТ связана со сложностями в освоении производства лайнера в России. Об этом «Пресс-Лайну» сообщил представитель менеджмента «Сибавиатранса». Напомним, в декабре 2002 года СИАТ, Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (Украина) и ОАО «Ильюшин финанс» подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно его тексту, красноярская авиакомпания должна была получить три самолета Ан-140 совместной украино-российской разработки. Два из планировалось приобрести по лизинговым схемам до конца 2003 года. Новыми региональными лайнерами предполагалось заменить устаревшие Ан-24. Однако сейчас сроки сдвигаются. Ан-140 должны были начать выпускать в России еще два года назад (на Украине их уже производят). Российские самолеты гораздо дешевле украинских, так как в цену не входят различные таможенные сборы (цена Ан-140 – 8,5 млн долларов). Но первую машину в Самаре (завод «Авиакор») удалось собрать только в декабре прошлого года. В 2004 году ожидается еще три. Если серийную сборку удастся наладить, то СИАТ начнет получать лайнеры в 2005 году.
    



Сейчас на главной