Красноярский завод холодильников «Бирюса» примет участие в конкурсе на присуждение Российской премии в области качества в 2004 году

   Красноярский завод холодильников «Бирюса» намерен принять участие в конкурсе на присуждение премии Правительства РФ в области качества. Об этом «Пресс-Лайну» сообщили на предприятии. По словам директора по качеству ОАО «КЗХ «Бирюса» Михаила Татаринова, премия Правительства РФ в области качества будет мощно работать на имидж предприятия. Награда вручается на самом высоком уровне, Председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Касьяновым. «Немаловажен и тот факт, — говорит директор по качеству, — что при проведении процедуры самооценки мы сами увидим наши слабые стороны и тем самым сможем улучшать деятельность нашего предприятия. А все это работает на будущее «Бирюсы» с точки зрения повышения конкурентоспособности». Отчет по самооценке завод готовится сдать в Технический секретариат ВНИИС в начале апреля, а результаты конкурса станут известны, скорее всего, в октябре-ноябре текущего года.
Напомним, что в прошлом году завод впервые принял участие в конкурсе на присуждение премии Правительства РФ в области качества. Однако для выхода в финальный этап конкурса заводчане недобрали всего 8 баллов. Для того чтобы в дальнейшем не повторить ошибок, на предприятии было организовано расширенное обучение всех специалистов, которые участвуют в процессе подготовки отчета по существующим критериям и составляющим по каждому направлению деятельности. Для этого на завод был приглашен эксперт из Всероссийского научно-исследовательского института по сертификации (ВНИИС). Обучение прошли более 20 работников завода. По мнению Михаила Татаринова, после прошедших обучающих занятий «мы уже хорошо ориентируемся в тех требованиях, которые предъявляются к написанию отчета по самооценке».
Примечательно, что «Бирюса» на этом не останавливается. «Обкатав свои возможности, силы, мы можем выйти затем и на Европейскую модель премии качества. А это будет влиять уже на имидж предприятия за рубежом, а также на продвижение нашего товара в Европе», — подчеркнул Михаил Татаринов.