Версия для печати

Как продвигать сайт в Красноярске в 2018 году?

Чтобы продвигать сайт в поисковых системах с максимальной отдачей, нужно всегда отслеживать последние изменения в сфере SEO. Многие инструменты со временем перестают быть актуальными и способны даже привести к обратному эффекту. К примеру, покупка любых ссылок раньше хорошо способствовала продвижению, но теперь за это поисковики могут наложить санкции, и сайт потеряет позиции и посетителей. Это лишь одно из многих изменений, на которые стоит обращать внимание.

На начало 2018 года можно выделить семь основных моментов при SEO продвижении по Красноярску:

  1. Продвигаться с помощью ссылок еще можно, но при условии создания качественного ссылочного портфеля. Бездумные прогоны по каталогам, доскам и форумам не помогут. Старайтесь размещаться на сайтах со схожей тематикой и желательно в регионе, где продвигается бизнес. Проверить качество сайта донора можно через сервисы Checktrust или Xtool.
  2. Составляя семантическое ядро, постарайтесь полностью охватить актуальные запросы. Например, если ваша компания занимается продажей сумок – уделите внимание ассортименту. Соберите запросы по типам (чемодан, рюкзак, клатч, портфель), по материалу (кожаные, полиэстр, с полиуретановой пропиткой) и пр. Не нужно продвигать обобщенные запросы – «сумка», «чемодан», лучше использовать коммерческие фразы – «Купить женскую сумочку», «стоимость дорожного чемодана».
  3. Региональность до сих пор актуальна, особенно для поисковой системы Яндекс. Продвижение сайтов в Красноярске будет иметь отличия от работы в других регионах, поэтому если вы хотите привлечь трафик только по Красноярску, зарегистрируйте сайт в Яндекс Справочнике, Гугл Бизнес и других аналогичных сервисах. Также следует указывать информацию о городе (и/или регионе) в текстовой части сайта и тегах (Title, Description). Для продвижения по нескольким регионам стоит создать отдельные поддомены или подпапки, но такой способ продвижения лучше сразу доверить профессионалу.
  4. Проработайте техническую часть сайта. Ресурс должен легко открываться с любого устройства, поэтому в первую очередь проверьте скорость загрузки, адаптивность верстки и кроссбраузерность. Если вы планируете принимать оплату онлайн – установите SSL сертификат.
  5. Поисковые системы при ранжировании учитывают поведенческий фактор, поэтому глубина просмотра, кликабельность сниппета, процент отказа, проведенное время на сайте – все это важно.
  6. Юзабилити напрямую связано с предыдущим пунктом. Проанализировав данные, вы сможете доработать интерфейс, усовершенствовать дизайн и элементы управления. Это поможет улучшить показатели поведенческого фактора.
  7. Всегда отслеживайте сайты конкурентов, что позволит разработать более эффективную стратегию. Также возможно вы найдете более интересное решение по оптимизации, работе с контентом и юзабилити.

windakolit.com



Сейчас на главной