Версия для печати

ВЫБИРАЕМ МЕСТО ПОД СОЛНЦЕМ

Организаторами проекта выступила группа студентов, аспирантов и выпускников СФУ. Идею поддержали Российская ассоциация студентов по связям с общественностью РАССО, агентства по реализации программ общественного развития и молодежных проектов администрации Красноярского края и управления молодежной политики администрации города Красноярска.

В этом году участие в PR-игре приняли 58 студентов из Братска, Иркутска, Комсомольска-на-Амуре, Минусинска, Томска, Самары, Усть-Илимска и Красноярска.

Организаторы провели для гостей краевого центра небольшие экскурсии по городу и в фан-парк «Бобровый лог», а затем отправились на базу отдыха за город. В этом году сохранился прошлогодний формат PR-игры – конкуренция. Студентов-участников разделили на команды, в каждую из которых вошли представители разных городов, вузов и специальностей: PR, реклама и журналистика. В течение нескольких дней ребята слушали лекции, участвовали в мастер-классах, работали в семи командах над бизнес-кейсами спонсоров мероприятия.

Команды имитировали деятельность рекламных агентств и соревновались между собой за заказы, клиентов и пытались занять свое «Место под солнцем». По итогам форума была выбрана лучшая команда, набравшая больше всех баллов. Ей стало «рекламное агентство» «Сами», которое работало над кейсом краевой администрации: создавали бренд молодежного движения сузов (техникумы, училища, колледжи), направленного на демонстрацию престижа средне-специального образования.

Второе место заняла команда «Контраст», работавшая над продвижением бренда минеральной воды «Шушенска марка». Третье место поделили «рекламные агентства» «Априори» и «Йкратко», получившие кейсы от компаний «Билетмаркет» и «Медиамаг».

dscf4228Своими впечатлениями от мероприятия поделилась студентка отделения социологии и СО СФУ, организатор PR-форума Анастасия Римарчук. Она считает, что в этом году PR-игра была более успешной и прошла на более высоком уровне:

«Участников стало почти в два раза больше – значит, игра становится популярней. Даже во время поиска спонсоров мы заметили, что уже есть компании, которые что-то о нас слышали. И это здорово! Так как появляется серьезная поддержка со стороны «старших коллег», а уровень игры повышается. Особенно хотелось бы отметить третий день, когда участники решали кейсы от государственных и коммерческих структур города. Кейсы были очень разные: начиная от простого плана мероприятия до сложных концепций продвижения продукта. Все заказчики остались довольны решением участников, в особенности отметили положительный результат те, кто работал с ребятами до презентации. По их мнению, именно во время начального этапа обсуждения возникали наиболее интересные идеи. Многие заказчики «признались», что приехали сюда за новыми кадрами, так как именно здесь собрались самые умные, креативные, инициативные и просто интересные личности»!

Один из организаторов PR-игры, главный специалист управления молодежной политики Красноярска Игорь Утьманов остался доволен увиденным:

dscf4257«Кейсы от администрации были составлены специалистами в области патриотизма. Возможно, команде не удалось точно донести во время презентации ту идею, которую они разработали. Но я следил за работой команды над кейсом и видел, что возникавшие идеи были правильными. Основная сложность заключалась в том, что не было общего понимания понятия «патриот». Так как одно из заданий было – формирование бренда молодежного центра «Патриот». И участникам предлагалось найти даты, праздники, в рамках которых можно проводить мероприятия от центра, и инструменты, с помощью которых можно привлечь новых участников движения.

Я хотел бы отметить, что самое полезное для нас, как для заказчиков, было получено именно во время обсуждения. Конечно, хотелось бы в дальнейшем привлечь участников команды для продвижения молодежного центра, предложить им участие в решении тех задач, которые стояли в кейсе, в более спокойной обстановке и с привлечением экспертов этой сферы».

«Менеджер по рекламе ООО «Билет-Маркет» Татьяна Калашникова сказала, что они заранее делали скидку на неопытность участников, но получили немного больше, чем ожидали:
dscf4300Мы рассчитывали на стандартные решения, чисто техническое выполнение задания «по учебнику», а получили нестандартный, творческий подход к решению вопросов. Если учитывать то, сколько времени было дано на подготовку решения кейса, их опыт – они просто молодцы! Наше задание заключалось в том, чтобы придумать мероприятия по открытию офиса. Просто хотелось, чтобы ребята свежим взглядом посмотрели на эти вещи, проявили какое-то творчество. И они это сделали – придумали интересную идею, за что мы им очень благодарны. Конечно, можно было просто дать рекламу о том, что открылся новый офис. Но хочется создать именно информационный повод, событие, которое запомнится надолго».

Впереди целый год, чтобы следующей весной снова собраться на «Месте под солнцем» на одной из баз отдыха Красноярска. Хотя PR-игра начинает свою подготовку уже сегодня. До новых встреч!

Анастасия ВЕСЕЛОВА



Сейчас на главной