Впервые в Красноярске

 

Он проходил в рамках специализированного IV регионального цикла конференций для руководителей и ТОР-менеджеров малого и среднего бизнеса.
Семинар стал возможен благодаря партнерам мероприятия: Торгово-промышленной палате РФ; Российской ассоциации маркетинга; Гильдии маркетологов; Российскому BTL-партнерству; Российскому представительству Trout&Partners.

Со своими докладами перед участниками выступили такие известные в рекламном бизнесе личности, как Максим Гирин, Алексей Лейбович, Александр Базанов, Руслан Ашымканов и Сергей Ганушкин.

Гирин – ведущий эксперт AOO BTL’STUDY, председатель ежегодного конкурса на лучший маркетинговый проект «ПРОМОАПЕЛЬСИН», член Совета Гильдии маркетологов. Он реализовал более 500 проектов как для российских, так и для зарубежных компаний: BAT, British Petroleum, Cadbury, Coca-Cola, Ford, Fuji, HP, LG, Nike, Nestle, Philip Morris, Samsung, Wrigley.

Лейбович — креативный директор агентства маркетинговых коммуникаций «R&I Group», признанный гуру провокационного маркетинга.

Базанов — ведущий эксперт, копирайтер и специалист по PR «Aкадемии BTL’STUDY». Креативный директор автопробега BTL-DRIVE и главный редактор специализированного журнала «МаркетингPRO».

Ашымканов — управляющий партнер, директор TROUT & PARTNERS. RUSSIA, компании имеющей офисы в 72 странах мира, компании знаменитого Джека Траута – автора 12 мировых бестселлеров по маркетингу. Член совета Российской гильдии маркетологов и член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ. Автор многочисленных публикаций в сфере маркетинга, в том числе книги «Руководство ТОП-менеджера». Имеет опыт работы с крупнейшими брэндами России и США.

Сергей Ганушкин — управляющий партнер агентства Can!BTL (Кобэ, Япония) в России.

В рамках семинара маркетологи поделились 12 шагами, являющимися главными слагаемыми в формуле достижения успеха в построении бизнеса, на примере своих самых ярких кейсов.

Отметим, что семинар впервые проходил в краевом центре и в нем приняло участие более ста маркетологов, рекламистов, руководителей и директоров красноярских компаний и фирм.

Во время доклада Руслан Ашымканов обозначил приоритетые условия успеха в маркетинге – краткость и локоничность, простоту сообщения: «Нельзя быть всем для всех, нельзя продавать всё всем, нельзя меняться». По мнению специалиста, рынок товаров и услуг в России переполнен, поэтому необходимо быть максимально доступным и ясным в обращении к аудитории.

Алексей Лейбович самым эффективным направлением в маркетинге обозначил провокацию. По его словам, сила эмоционального воздействия превышает рациональное в разы. Маркетолог поделился схемой работы идеальной провокации: «Сперва человек обращает внимание на яркое нестандартное сообщение, затем рассказывает об этом окружающим, далее наступает бурный обмен информацией и эмоциями, после чего следует действие – покупка товара». Для достижения успеха в маркетинге, по его мнению, необходимо «знание мирового опыта, неограниченный креатив, точное понимание целей и целевой аудитории, знание психологии и различных технологий».

img_6225Своё выступление Александр Базанов посвятил маркетингу соучастия. Он считает, что «маркетинг соучастия – это когда потребитель и производитель получают совместное удовольствие от процесса общения, а о проблемах говорят между делом». Современный потребитель желает принимать активное участие в процессе общих переживаний с производителем нежели быть пассивным реципиентом. Базанов полагает, что «в создании маретинговой кампании должны активно участвовать обе стороны, и им это должно быть по кайфу»!

Сергей Ганушкин поделился современной и эффективной методикой Can!NY, суть которой заключается в осознании психологии потребителя: «Все так делают! Я должен поступит так же»! По словам маркетолога, данная методика позволяет смотреть на макетинг по новому, принимая во внимание новые приоритеты целевой аудитории. Эффективность же методики проверена на многочисленных проектах, реализованных вполне успешно.

Подвел итоги семинара Максим Гирин, обозначив эффективность главных направлений в построении маркетинговой кампании: «провокационный маркетинг; маркетинг со-участия; методика Can!NY». «Маркетинг – это философия бизнеса. Поэтому подходить к нему нужно творчески и осмысленно», – заявил он.

Завершился семинар неформальным общением маркетологов с аудиторией, во время которого публика могла задать интересующие вопросы.

По окончании семинара всем слушателям вручили сертификаты, подтверждающие участие в мероприятии, а лучшие маркетологи страны отправились в следующий город проведения семинара – делиться секретами своего успеха.

Марина РОМАНЦОВА